Водное такси в Венеции
Одним из символов Венеции являются гондолы — лодки, которые передвигаются по каналам. Их роль сегодня исключительно туристическая. А в качестве «нормальных» такси здесь используют моторные лодки.
Моторный катер с жёлтым флажком на носу можно отыскать на одной из стоянок-причалов или заказать через приложение. А развитая система венецианских каналов позволит добраться по воде даже до международного аэропорта имени Марко Поло. 15-минутная поездка обойдётся примерно в 40 евро на человека. По текущему курсу это около 3 200 рублей.
Гоночное такси на Нюрбургринге
«Северная петля Нюрбургринга» — одна из самых известных и сложных гоночных трасс на планете. Чтобы без ошибок проехать 21-километровый круг с семью десятками поворотов и 300-метровым перепадом высот, понадобятся мастерство и стальные нервы. Преподать мастер-класс всегда готовы пилоты так называемого «Ринг-Такси».
Стоимость головокружительной поездки в правом кресле суперкара составит от 330 до 450 евро (26 000–36 000 рублей) — зависит от модели автомобиля. А заряда эмоций хватит на несколько недель. Набрать 100 км/ч за три секунды, разогнаться до 300 км/ч и почувствовать перегрузки в несколько G в профилированных поворотах — уникальный опыт и эмоции.
Вертолётное такси на Лазурном Берегу
Здесь можно было обойтись и без географической привязки. Сервисы воздушных такси стремительно развиваются в большинстве стран, в том числе в России. И всё же у истоков концепции стоит именно французская Ривьера: местные авиаторы обслуживают рекордное количество клиентов — до нескольких тысяч в год.
Стоимость перелёта зависит от запросов клиента. К примеру, кресло в 10-местной «маршрутке» Монако — Ницца обойдётся в 210 евро — это 16 800 рублей. А тем, кто пожелает вылететь по тому же маршруту приватным бортом, придётся отдать уже минимум 750 евро, или 60 000 рублей. В числе других популярных направлений «Лазурки» — Канны, Генуя и Сен-Тропе.
«Коко-такси» в Гаване — столице Кубы
Куба является настоящим музеем ретротехники. Здесь можно повстречать и американские автомобили середины прошлого века, и многочисленную продукцию СССР.
Знакомьтесь: «Коко-такси» — трицикл с двухтактным моторчиком, тремя сиденьями, стеклопластиковым кузовом в форме яйца. Отсюда название и крайне привлекательный тариф. Стоимость поездки на такой «рикше» обычно не превышает 1 кубинский песо (3 рубля) за километр. Но окончательную цену лучше обсудить с водителем до начала поездки.
Автобусы «Джипни» на Филиппинах
В начале 50-х годов США и Филиппины заключили «Договор о взаимной обороне». Так на острове появились американские военные базы и множество внедорожных «Виллисов». Сегодня эти списанные со службы джипы проживают вторую жизнь: предприимчивые филиппинцы массово переделывают их в маршрутки «Джипни».
Единого рецепта создания «Джипни» не существует. Напротив, каждый мастер стремится сделать свой автомобиль не похожим на другие. Большинство подобных маршруток вмещают от 10 до 15 человек, а стоимость проезда составляет 10–50 песо — это 13–65 рублей по курсу.
На каком такси вы бы хотели прокатиться?
Познай себя
3 апреля 2023 года
А можно ли стать водителем вертолнтного или водного такси? Может где-то обучают?))
Михаил Кулешов
автор
3 апреля 2023 года
Чтобы научиться управлять вертолетом или катером нужно пройти обучение и получить соответствующие права. Такие курсы есть во многих регионах страны.