Медиа Про

Журнал про
работу на себя

«Пассажиры платят за доверие»: водитель, выполняющий заказы в тарифе Business о сотрудничестве с Яндекс Про, семье и целях на будущее

16 марта 2023

16 марта 2023

Редактор Медиа Про поговорил с водителем тарифа Business и выяснил, как он пришёл в профессию, что ему помогает получать высокий доход, где купить идеальный деловой костюм и какой график оптимален в большом городе.

Герой материала — Сардор Холбутаев, 35 лет. Живёт в Подмосковье, в городе Лобня. Сотрудничает с Яндекс Про с 2021 года, выполняет заказы в тарифе Business.

«У меня есть свой бизнес. Сейчас, когда я стал водителем, им занимается жена»

Высшего образования у меня нет. После школы я пару лет работал на стройке, потом — продавцом в магазине. А затем потихонечку накопил денег и взял в аренду помещение там же, где работал, открыл сначала один магазин в Московской области, потом ещё и ещё. Так постепенно мы и поднялись на ноги. Потом было время, когда пришлось продать этот бизнес, но со временем всё равно вернулся к предпринимательству и занялся другим делом — открыл кафе. Это кафе до сих пор работает. Сейчас, когда я стал водителем, им занимается жена.

Я начал сотрудничать с Яндекс Про в 2021 году. Первое время выполнял заказы в тарифах «Комфорт» и «Комфорт+», а мои друзья — в тарифах Ultima. Они и предложили попробовать. Мне стало интересно. Попробовал — и действительно очень понравилось. В Ultima приятные пассажиры: я в тарифе Business почти год, и за это время ни разу не было конфликтных ситуаций.

«Мой рекорд — 38 тыс. рублей за 12 часов»

В среднем за 12-часовую смену я получаю не менее 10 тыс. рублей чистыми. С учётом того, что в неделе у меня два выходных (каждый понедельник и вторник), в месяц получается около 200 тыс. рублей. Машина у меня своя, на аренду тратить не нужно, поэтому издержки минимальны. Мой рекорд был на Новый год: за 12 часов получил 38 тыс. рублей.

Что касается чаевых, то оставляют их довольно часто, минимум по 500 рублей. Моя личный рекорд по чаевым — 5 тыс. рублей. Главное — внимательно относиться к пассажирам: открывать двери, регулировать температуру салона, уточнять музыкальные предпочтения.

«Я настолько привык к костюму, что ношу его даже в выходной»

Когда я выполнял заказы в тарифе «Комфорт+», я всегда одевался в повседневную одежду. А тариф Business предполагает классическую одежду. Сначала мне самому было как-то неудобно. А сейчас я настолько привык к костюму, что ношу его даже в выходной, когда гуляю по улице.

Я всегда выбираю однотонные тёмно-синие модели. Вот уже второй раз купил костюм в магазине «Сударь». Обувь тоже у них беру. Мне очень нравится там качество вещей.

«График я выстроил таким образом, чтобы оставалось время на семью»

График я себе выстроил с 06:00 до 18:00. Мне важно, чтобы вечером оставалось время на детей. Их у меня трое, все пацаны: 12 лет, 8 лет и 3 месяца. Если я буду выходить позже, времени на семью не будет. А так мы успеваем ещё и погулять вместе. К тому же с 06:00 до 10:00 и после 15:00 заказов больше.

Я через день обязательно хожу на фитнес. Это в сочетании с ежедневной утренней зарядкой позволяет мне держать себя в форме. Также часто по телевизору и на YouTube смотрю боевые виды спорта: MMA, UFC. Так и проходит моё свободное от работы время — спорт или семья.

«Я всегда мечтал о BMW, и наконец моя мечта исполнилась»

Сейчас я выполняю заказы на BMW пятой серии. До этого у меня тоже были отличные машины, но я всегда мечтал именно о BMW. У моих друзей был Mercedes-Benz. Я на нём раз прокатился, но не зацепило. А вот на BMW прокатился и сразу понял: моё.

Машина эта очень молодёжная, выглядит в какой-то степени агрессивно, ездит шустро, но при этом очень мягко. Сиденья тут очень удобные: даже если я за рулём целый день, чувствую себя отлично, спина не болит.

Автомобиль моей мечты — Lamborghini Aventador. Очень нравится эта спортивная машина. Надеюсь, однажды разбогатею и куплю её.

«Пассажиры Ultima платят в первую очередь за доверие»

Понятно, что Ultima — это, конечно, особый сервис. Всегда чистый и комфортный салон, вежливый и дружелюбный водитель. Но мне кажется, что пассажиры Ultima платят в первую очередь за доверие. 

«Делаю всё возможное, чтобы мы с семьёй как можно скорее переехали в новый дом»

Мы уже больше 10 лет живём в своей квартире. Но не хотим ограничиваться этим, поэтому в апреле начали строить двухэтажный дом. Скоро уже покроем крышу.

Моя главная цель сейчас — быстрее его построить и уже следующим летом туда заселиться, завести свой огород. Я сам вырос в отдельном доме и хочу, чтобы у наших детей тоже была такая возможность.

Хотели бы вы выполнять заказы в тарифе Business?

Вопросы автору
Когда вы отправите нам вопрос, он попадёт на модерацию. Автор ответит на него в течение 3-х дней. Вопрос и ответ будут видны под статьей. Мы стараемся отбирать самые интересные вопросы, чтобы ответить на них в первую очередь.

Напишите ваш вопрос

Ещё по теме

«Нужно надеяться только на себя»: интервью с девушкой-водителем такси

Такси как вдохновение: о чем написал книгу водитель-партнёр

По земле, воде и воздуху: 5 необычных такси со всего мира

День рождения Ultima: разговор с водителями-партнёрами о комфорте, престиже и спокойствии

Тяжелый рок, зеркальный карп и «Сверхъестественное»: как восстановиться после работы

«В свободное время строю галактику»: как живёт водитель такси во Владивостоке