Наш сегодняшний герой — Серик Исабаев из Омска. Сотрудничать с Яндекс Про он начал в 2019 году, а уже в 2022 вошел в список 500 лучших.
— Помните свои первые дни на линии?
Конечно. Первое время было волнительно, но буквально за неделю во всём разобрался: Яндекс Про оказался удобной программой, заказы приходят регулярно.
— А сейчас есть какие-то сложности?
Нет, сейчас мне всё нравится. Честно говоря, если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, то я бы начал сотрудничать с Яндекс Про гораздо раньше.
— Как вы считаете, почему вы попали в список лучших?
Думаю, здесь сработали сразу несколько факторов. Первый — я отлично знаю Омск, поэтому объезжаю пробки и быстро довожу клиентов до места. Второй — я легко нахожу общий язык с пассажирами. Пассажир садится — я сразу же: «доброе утро», «добрый вечер», «доброй ночи». Возможно, поэтому у пассажиров всегда хорошее настроение, а у меня хорошие оценки. И как результат — частые чаевые.
Собрали для водителей мнения пользователей: что на самом деле они ценят в поездке, за что оставляют чаевые? Водители, в свою очередь, поделились лайфхаками, которые помогают им поддерживать высокий уровень сервиса и увеличивать свой доход. Разбирались в нюансах ведущие Вера Кузьмина и Евгений Горянский вместе с водителем из Москвы Ольгой.
— Расскажите про свой доход
В день я выполняю 35–40 заказов на Renault Logan по тарифам «Эконом» и «Детский». Мой максимальный доход за день — около 10 000 рублей «грязными». Аренда у меня выходит 1 300 рублей в день, бензин — 1 000 рублей, смена — 811 рублей. Итого было 7 000 «чистыми» за один день.
В среднем мой месячный доход — около 85 000 рублей «чистыми» за вычетом расходов. Притом что средняя зарплата по городу у нас около 40 000 рублей.
— А расписание у вас какое?
На линию я выхожу с понедельника по субботу. Воскресенье — выходной. При этом фиксированного расписания у меня нет. Всё зависит от того, во сколько начинается повышенный утренний спрос. Я обязательно беру 12-часовую смену. Например, если в 07:10 выехал, то до 19:10 катаюсь.
— Какие планы на будущее?
Хочется приобрести свою машину. Всё-таки на аренду достаточно много денег уходит. Подумываю о новенькой Lada Granta (о том, как взять автомобили российской сборки, используя льготный автокредит, и получить субсидию, читайте в материале «Как купить машину по программе льготного автокредитования в 2023 году: полный обзор»).
— Чем занимаетесь в свободное время?
Люблю смотреть сериалы. Сейчас, например, по телевизору идёт «Бим».
Ну и жду весну — начнётся дачный сезон. Дачу два года назад купили, когда я уже сотрудничал с Яндекс Про. Сейчас каждые выходные обустраиваем её. В субботу стараюсь выезжать на линию часика в 4 утра, чтобы к 16:00 поехать за город. Воскресенье проводим там.
Ещё я люблю рыбачить на Иртыше. Правда, зимнюю рыбалку не очень понимаю. Мне кажется, что это хобби всё-таки больше для тёплого времени года. Летом я частенько в субботу вечером уезжаю на Иртыш с ночёвкой, утром в воскресенье иду на рыбалку и после обеда уже домой.
— Что посоветуете водителям, которые только начинают свой путь в профессии?
Главное — быть вежливым, здороваться, уметь поддерживать разговор с пассажирами при необходимости, выслушивать их обиды, помогать советом, никогда не грубить. Ну и, конечно, надо знать город, понимать, как можно объехать пробку.
«Любому человеку хочется, чтобы его осознавали и принимали человеком. И это сказывается на всём», — делится Александр, водитель-партнёр сервиса. Мы спросили его о главном принципе в работе, узнали, что помогает ему чувствовать себя полным сил и почему так важно быть оптимистом в любой ситуации.
Кстати, в 2023 году Яндекс Про будет ежемесячно составлять список лучших водителей. В него могут попасть партнёры с высоким рейтингом и отличными оценками за поездки от пользователей. Список публикуется на сайте программы, а все его участники получают бонусы. Попасть в список можно один раз в течение календарного года. Ну, а по итогам 2023 года вновь будет составлен список лучших водителей года.
У вас есть статус Золото или Платина?
Дмитрий горыныч
7 июня 2023 года
Прочел о том что у владельца статуса золота или платина есть привелегия компенсации за неоплаченный заказ наличными. Так вот, это чушь. Я несколько раз обращался с неоплаченными заказами. Ни чего не получал акромя сочувствия
Александра Зимина
автор
15 июня 2023 года
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, пожалуйста, напишите в поддержку — будем разбираться в ситуации. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод. Он может быть на баллы приоритета или на заказы с комиссией сервиса 1 ₽ — зависит от стоимости неоплаченной поездки. В этих ситуациях промокоды не выдаются: Водитель получил максимум промокодов за этот период. Поездка была оплачена частично.
Гена Г
14 мая 2023 года
Добрый день, как бороться с клеветой, которая регулируется законодательством РФ? Мне поставили плохую оценку с комментарием: «требует доплату за заказы»? , а это КЛЕВЕТА, я так не делал.
Александра Зимина
автор
15 мая 2023 года
Все оценки пользователей проверяются системой, которая удаляет несправедливые. Вы можете помочь научиться отличать недобросовестных пользователей оставляя оценки и отзывы после каждой поездки. Ни один отзыв не останется без внимания
Copoka
21 апреля 2023 года
Покупка смены, не доступна с мая 22 года. Какой смысл сейчас в платне и золоте? Точки Б нет, купить смену нельзя. В чём мотивация водителя выкатывать платину и золото сейчас? Абсолютно бесполезная фича для тех кто начал работать после мая 22 года. Раньше выкатавли их из-за точки Б и покупки смены, сейчас те у кого остались эти привилегии и просто упоротые роботы делающие по 40+ заказов в день.
Александра Зимина
автор
21 апреля 2023 года
У статуса Золото и Платина есть большое число других преимуществ, помимо точки «Б» и смен. Например, это дополнительные баллы приоритета (+3 за Золото и +5 за Платину), компенсация неоплаченных наличных заказов, Яндекс Плюс, прямой звонок в поддержку, обслуживание в Центре для водителей без очереди, бонус за полис страхования (полная стоимость полиса возвращается всем участникам программы с уровнями Золото и Платина, а также самозанятым и водителям-ИП с уровнем Серебро). Ну, а точка «Б» всегда доступна в режиме «Гибкий». Подробнее — по ссылке. https://pro.yandex.ru/ru-ru/moskva/knowledge-base/taxi/privilege-program/loyalty-bonuses