Как работает геопозиция
Геопозиция — это конкретное место, где расположен объект, то есть данные о широте и долготе точки, где находится человек, географические координаты этой локации. Смартфоны получают эту информацию от спутника, а далее передают координату приложениям, которые показывают на карте точку. Именно благодаря геопозиционированию Яндекс Про знает место, где находится пассажир, а навигационная система может проложить путь до него.
Самый точный способ получения географических координат — от спутника. Но бывают ситуации, когда данные со спутника не проходят. Например, если вы находитесь в подземном паркинге или тоннеле.
Смартфон может получать данные о местонахождении не только от спутника. Информация поступает также от вышек мобильной связи или обычных Wi-Fi-роутеров — таких, какие установлены дома или в офисе.
При этом для получения координат вовсе не обязательно подключаться к Wi-Fi-сетям. Даже нахождение в зоне охвата Wi-Fi-сети (примерно 50–200 метров) позволяет получить примерное позиционирование на местности. И чем больше Wi-Fi-сетей или вышек мобильной связи вокруг, тем выше точность.
Что делать, чтобы улучшить геопозиционирование
Чтобы улучшить геопозиционирование и свести проблемы к минимуму, прямо сейчас Яндекс Про с помощью внутренних алгоритмов корректирует координаты и по ним направляет заказы к точкам. При этом в местах, где координаты плохо определяются, приходит уведомление «Проблемы с геолокацией».
Рекомендуем позвонить пассажиру или написать сообщение с просьбой уточнить место посадки.
Передачу координат можно улучшить, если у вас смартфон на операционной системе Android. Для этого нужно разрешить аппарату уточнять местоположение по Wi-Fi.
На некоторых моделях для этого достаточно просто включить Wi-Fi: «Местоположение» → «Поиск сетей Wi-Fi и устройств Bluetooth» → «Включить Wi-Fi».
На других же нужно разрешить Wi-Fi уточнять геолокацию: «Локация» → «Местоположение» → «Включить сканирование Wi-Fi».
Анвар Асадов
3 июля 18:29
В Москве в центре в радиусе 10 км гео локацию вообще не показывает, во дворах навигатор очень плохо работает в целом я скажу так навигатор просто тупит особенно на съездах на развилке и. т. д просто 0
Денис Смольянов
автор
4 июля 10:52
Проблема существует, согласны.
Полад Гаджиев
28 июня 23:16
В Воронеже плохо работает навигатор. Из-за этого приходится терять клиентов. Клиенты делают отбой. Теряются баллы. Дежурные таксопарка не довольны. Хотя вина в работе навигатора.
Денис Смольянов
автор
29 июня 12:41
Проблемы с навигацией сейчас во многих городах России.
Михаил Чистоедов
14 июня 14:13
Это точно, надо иметь возможность отменять, без потерь. Некачественное оказание услуги.
Денис Смольянов
автор
15 июня 09:15
Чтобы улучшить геопозиционирование и свести проблемы к минимуму, прямо сейчас Яндекс Про с помощью внутренних алгоритмов корректирует координаты и по ним направляет заказы к точкам. Рекомендуем позвонить пассажиру или написать сообщение с просьбой уточнить место посадки.