Как работает геопозиция
Геопозиция — это конкретное место, где расположен объект, то есть данные о широте и долготе точки, где находится человек, географические координаты этой локации. Смартфоны получают эту информацию от спутника, а далее передают координату приложениям, которые показывают на карте точку. Именно благодаря геопозиционированию Яндекс Про знает место, где находится пассажир, а навигационная система может проложить путь до него.
Самый точный способ получения географических координат — от спутника. Но бывают ситуации, когда данные со спутника не проходят. Например, если вы находитесь в подземном паркинге или тоннеле.
Смартфон может получать данные о местонахождении не только от спутника. Информация поступает также от вышек мобильной связи или обычных Wi-Fi-роутеров — таких, какие установлены дома или в офисе.
При этом для получения координат вовсе не обязательно подключаться к Wi-Fi-сетям. Даже нахождение в зоне охвата Wi-Fi-сети (примерно 50–200 метров) позволяет получить примерное позиционирование на местности. И чем больше Wi-Fi-сетей или вышек мобильной связи вокруг, тем выше точность.
Что делать, чтобы улучшить геопозиционирование
Чтобы улучшить геопозиционирование и свести проблемы к минимуму, прямо сейчас Яндекс Про с помощью внутренних алгоритмов корректирует координаты и по ним направляет заказы к точкам. При этом в местах, где координаты плохо определяются, приходит уведомление «Проблемы с геолокацией».
Рекомендуем позвонить пассажиру или написать сообщение с просьбой уточнить место посадки.
Передачу координат можно улучшить, если у вас смартфон на операционной системе Android. Для этого нужно разрешить аппарату уточнять местоположение по Wi-Fi.
На некоторых моделях для этого достаточно просто включить Wi-Fi: «Местоположение» → «Поиск сетей Wi-Fi и устройств Bluetooth» → «Включить Wi-Fi».
На других же нужно разрешить Wi-Fi уточнять геолокацию: «Локация» → «Местоположение» → «Включить сканирование Wi-Fi».
Анвар Асадов
3 июля 2023 года
В Москве в центре в радиусе 10 км гео локацию вообще не показывает, во дворах навигатор очень плохо работает в целом я скажу так навигатор просто тупит особенно на съездах на развилке и. т. д просто 0
Денис Смольянов
автор
4 июля 2023 года
Проблема существует, согласны.
Полад Гаджиев
28 июня 2023 года
В Воронеже плохо работает навигатор. Из-за этого приходится терять клиентов. Клиенты делают отбой. Теряются баллы. Дежурные таксопарка не довольны. Хотя вина в работе навигатора.
Денис Смольянов
автор
29 июня 2023 года
Проблемы с навигацией сейчас во многих городах России.
Михаил Чистоедов
14 июня 2023 года
Это точно, надо иметь возможность отменять, без потерь. Некачественное оказание услуги.
Денис Смольянов
автор
15 июня 2023 года
Чтобы улучшить геопозиционирование и свести проблемы к минимуму, прямо сейчас Яндекс Про с помощью внутренних алгоритмов корректирует координаты и по ним направляет заказы к точкам. Рекомендуем позвонить пассажиру или написать сообщение с просьбой уточнить место посадки.